JET-2 (двухкомпонентная система JET) является развитием однокомпонентной системы и отличается от нее тем, что струя связующего вещества окружена ореолом сжатого воздуха - это позволяет несколько увеличить диаметр получаемых грунтобетонных колонн. Для производства работ по данной технологии необходимо иметь смесительную и насосную станции, воздушный компрессор, а также буровую установку с комплектом оснащения для производства работ по технологии JET-2. В данной системе используются специальные коаксиальные буровые штанги для раздельной подачи связующего вещества и воздуха.
|
Штанга JET-2 диаметром 88,9 мм (длина от 1000 до 3000 мм);
|
|
|
|
|
Монитор JET-2 88,9 мм под форсунки M22, с нижней резьбой под долото З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC31; |
| |
Клапан автоматический JET-2 служит для запирания канала промывки при подаче цементного раствора под высоким давлением. |
| |
Пружина автоматического клапана (30-50-75-100 бар); |
| |
Обратный клапан фазы воздуха; |
| |
Форсунка цементная, воздушная Ø 2-6 мм, M22; |
| |
Переходник (монитор/долото) для автоматического и обратногоклапанов d=90 | ||
Противоаварийный переходник JET-2 предназначен для отсоединения колонны бурильных от колонкового набора труб в случае его прихвата в скважине | ||
| ||
Долота лопастные JET-2 резьба API 2 3/8 с используемыми диаметрами: 114,3 мм и 113,4 мм. Режущие и боковые поверхности буровых долот имеют твердосплавные вставки. | ||
Долота шарошечные трехлопастные твердосплавные 112К мм, 132К мм и фрезерованные 112Т, 132Т | ||
Расширитель долото 160 мм с подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC 31; |
| |
Долота шарошечные, лопастные: 108, 127, 152, 180, 210, 254 мм c подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC-31. |
|
Вы можете заказать любой инструмент и оборудование JET-2 для системы JET GROUTING, заполнив нижеприведенную форму запроса.