Износостойкая футеровка ковшей и кузовов
Применение карбид вольфрамовой футеровки на ковшах экскаваторов и кузовах самосвалов позволяет существенно увеличить их эксплуатационный ресурс, а также повысить срок эксплуатации дробильного оборудования и бурового инструмента. Ковши экскаваторов, имеющие в качестве защиты нашу футеровку, или же кузов самосвала, способны выдерживать максимальные ударные нагрузки и абразивный износ дольше любых известных футеровочных материалов. Т. к. штыревая защита приблизительно в 10 раз легче, чем сталь Hardox, то применение карбид вольфрамовой футеровки на кузове дает самосвалу дополнительное преимущество в виде увеличения полезной нагрузки при перевозке. По скорости и простоте монтажа штыревой футеровке тоже нет равных. На любом ковше штыревая защита может быть легко установлена в самых труднодоступных местах. И это без предварительных замеров и раскроек футеровочного материала. Для расчета стоимости работ от заказчика требуется лишь самостоятельно определить приблизительную площадь (м2) покрытия защитой.
Как это выглядит на практике http://www.unitools.ru/specobrabotka/primery.php
Не только в России, но и во всем мире основная задача, которую ставят перед собой огромное число специалистов от экономистов до руководителей буровых, строительных и горнодобывающих организаций – какую футеровку или защиту установить буровому инструменту, ковшу экскаватора, кузову самосвала и при этом сэкономить средства, необходимые для закупки нового инструмента. А так же уменьшить непроизводственные простои и операции
Решение этой комплексной задачи предлагает группа компаний ЮНИТУЛС ® в области защиты футеровкой различного инструмента, ковшей, кузовов и оборудования от ударно-абразивного износа.
Компания ЮНИТУЛС выполняет работы по новейшей технологии сварка электрическим разрядом/дугой ARC + высококачественные легированные стальные и/или твердосплавные бонки для защиты от абразивного износа разнообазных рабочих поверхностей: расширитель, дробилка, податчик, шарошечное долото, ковш, шнек, реборда шнека, коронка, обсадная труба и т.д.
Индивидуальный подход к каждому изделию.
В различных податчиках лесной промышленности (на пилорамах, лесозаготовке, лесопереработке и т.п.) и сельском хозяйстве прекрасным решением являются остроконечные кованые и точёные БСЛ (Бонка Стальная Легированная) из специальных легированных сталей, обеспечивающих стабильное и надёжное сцепление с подаваемым материалом.
Мы предлагаем системные решения по защите от абразивного износа начиная с нескольких микрон (крыльчатки насосов, цилиндры, поршни, лопатки турбин и т.д.) до наварки твердосплавных штырей (буровые долота, ковши, пневмоударники, шнеки, дробилки, фрезы и т.д.). При этом повышается стойкость инструментов в десятки раз, а скорость проходки - в разы.
Отметим, что сегодня эта технология уже в течении нескольких лет хорошо опробована на рынках Европы и США, и частично России. betek tungstuds
По статистике в России каждый седьмой производитель бурового инструмента, а в Европе каждый третий применяет систему защиты от износа БТС и БСЛ для бурового инструмента.
Благодаря предлагаемой нами технологии сварки ARC на уникальном высокотехнологичном сварочном автомате уровень качества сварки стационарных промышленных роботов стал доступен нашим клиентам в любой точке мира!
Давайте разберемся как БТС защищает от износа?
За счет того, что элементы БТС и БСЛ, со своей сердцевиной из особого сплава и технологией приварки, т. е. футеровка представляется мелкокомпонентным массивом (матрицей), доработанный таким образом ковши с кузовами, инструмент или оборудование приобретают ряд особых характеристик, превосходящих даже новый исходный инструмент/оборудование по ударной и абразивной стойкости, скорости проходки, рабочим нагрузкам, грузоподъёмности, требованиям по техническому обслуживанию (ПТО) и т.п. Например, защита наружной поверхности бурового, строительного и грузоподъёмного оборудования от привычного износа происходит во многом за счёт самого обрабатываемого материала, который забивается в пространство футеровки между бонками и создаёт пассивную защиту. А при оснащении бурового инструмента бонки являются активными элементами породоразрушающего вооружения, что повышает эффективность инструмента и скорость проходки/бурения от десятков процентов до нескольких раз!
Примеры использования
|
|
|
Защита вынимаю- |
Защита валов, бункеров |
Защита механиз- |
|
|
|
Защита рабочей и буров |
Защита валов для строительства
и горных |
Защита рабочей |
Многие строители уже оценили преимущества использования данной системы защиты бурового оборудования, с помощью навариваемых элементов. Специалисты по ГНБ, строительству тоннелей и вертикальному бурению в первую очередь рекомендуют элементы БТС и БСЛ для защиты от абразивного износа и увеличения скорости проходки бурового инструмента.
К примеру, вместо замены дорогостоящих изнашиваемых частей (например, забурника или шнека CFA), стоимость которых порой достигает шестизначных чисел, достаточно просто заменить элементы БТС и БСЛ, стоимостью в районе 150 – 590 р.*, в зависимости от размера и формы твёрдого сплава.
При правильном использовании, благодаря высокой прочности и оптимальной ударной вязкости материала, вы гарантированно получаете длительный срок службы изделий. Защитные элементы БТС и БСЛ производятся исключительно из высококачественных материалов, по передовым технологиям.
* стоимость может меняться в зависимости от курса рубля, площади защиты, типа оборудования и т.п. Приведено исключительно в информационных целях.
Преимущества БТС
- Высокая скорость сварки – 1 элемент = 1 сек.
- Возможность использования даже на неплоских и сложных поверхностях
- Простота замены изношенных элементов (бонок)
- Высокая устойчивость к износу (HRC 90-95 ед.!)
- Возможность выборочной замены элементов (бонок)
- Снижение издержек из-за простоя и поломки оборудования
- Минимальные затраты на запасные части
- Повышение рентабельности за счет уменьшения затрат на обслуживание, ремонт и прочие простои; увеличение производительности оборудования при неизменной цене.
Материал
Высокая прочность в сочетании с оптимальной ударной вязкостью материала, а также правильное использование – всё это гарантирует длительный срок службы изделий. Специальные твердосплавы на основе карбида вольфрама (WC) со специальными присадками (кобальта (Co) для вязкости, и др.) дают уникальные формулы и материалы, сочетающие в себе противоположные свойства, когда компоненты дополняют друг друга лучшими свойствами. На практике, предлагаемые нами решения дают потребителю и конкретному буровику не просто «твердосплав», который не является сам по себе чем-то уникальным, а именно эффективные решения, которые приносят доход нашим клиентам. Можно «просто купить кокой-то твердосплав, и просто чем-то приварить» - но кроме «гимнастики» это ничего не даст, и дополнительных денег\эффективности это не принесёт. Проверено на опыте многих наших клиентов.
|
|
|
Порошкообразный |
Структура твёрдого |
Твёрдый сплав |
БТС представляет собой уникальные защитные элементы, которые способны существенно продлить срок службы поверхностей из металла, то есть, замедлить абразивный износ оборудования, ковша либо кузова. Эти стальные породоразрушающие/защитные элементы, которые оснащены твердой сердцевиной (из кобальта + карбид вольфрама), что даёт им высочайшую устойчивость не только к абразивным, но и к ударным нагрузкам. В сочетании с исключительно малым весом, напр. при защите ковшей экскаваторов и кузовов карьерных самосвалов такая футеровка даёт экономический эффект в десятки/сотни тысяч рублей в расчёте на 1 ед. техники в смену (!!!). Каким образом, удивитесь вы!? Простая арифметика! Берёте полезную загрузку и отнимаете от этого значения в данном случае ненужную листовую защиту (даже такую крутую как Хардокс (Hardox) и/или Велдокс (Weldox) и т.п.), возможно, составляющую несколько тонн (!). Теперь это цифра - ваша дополнительная производительность и ваши "умные" деньги!
Карбид вольфрама - это комбинированный сверхтвердый сплав, объединяющий в своем составе углерод и вольфрам. Его считают одним из наиболее твердых сплавов, которые известны на сегодняшний день:
• Сплав в четыре раза тверже титана;
• В пять раз превышает твёрдость обычной стали;
• Предельная твёрдость по шкале HRC.
По шкале Мооса, определяющей показатель относительной твердости с применением метода царапания, твердость сплава составляет 9, что уступает по этой шкале только алмазу, у которого показатель твердости 10.
Карбид вольфрама по шкале HRC (шкала твердости по Роквеллу – определяется методом проникновения твердого наконечника в материал и измерения глубины проникновения) имеет оценку 89-95 из максимальных 100. Часто используется шкала Виккерса (HV) - 1500-3000.
• вязкость,
• уменьшенная чувствительность к ударам и толчкам.
Самый технологически сложный вопрос – как применить эти свойства на практике конкретного инструмента и оборудования.
Применяемые методы:
- пайка (не всегда применима, используется в «чистых» заводских условиях на маленьких поверхностях)
- наплавка композитными электродами типа Т590 / Т630 и т.п. (имеет узкую сферу эффективности/целесообразности)
- наплавка релитовых шнуровых и прутковых материалов (также предлагается нами при целесообразности)
- приварка твердосплавных бонок технологией большого электрического разряда ARC. Наиболее применимая передовая и эффективная технология.
Электродная наплавка электродами типа Т590 (Т630) по шкале HRC дает показатель от 58 до 64 единиц (получено опытным путём; зависит от марки и производителя электродов), но значительно разрушает сам металл основания-защищаемой поверхности.
При этом, уважаемые специалисты, не забывайте то, что частое воздействие сварки (наплавка электродов Т590 (Т630)) "отпускает сталь", что способствует быстрому физическому разрушению рабочей поверхности. Фактически, наплавка электродами – это как «подсадить» на лекарство, «дорога в один конец».
Из сравнительной таблицы наглядно видно, что приварка твердосплавных бонок технологией электрического разряда большим током ARC - наиболее передовой и эффективный вариант. Он позволяет получить не только преимущества твердосплавного материала, ударную и абразивостойкость и т.д., но и улучшить сами функциональные свойства инструмента / оборудования. Для бурового/дробильного оборудования это даёт прирост скорости бурения/проходки/дробления в разы!!!
Давайте рассмотрим это подробнее.
Как это выглядит
|
Элементы БТС и БСЛ оптимально защищают инструмент от износа при выемке материала. |
||
|
|
||
|
При эксплуатации пространство между элементами БТС и БСЛ заполняется обрабатываемым материалом, благодаря чему закрывается поверхность инструмента и образуется дополнительная защита от износа – защита удерживаемой породой. |
||
|
Керамические кольца, приваренные друг к другу образуют однородную плотную поверхность, в то время как обрабатываемый материал, находящийся между ними, дополнительно защищает рабочую поверхность |
Принцип приварки бонок технологией ARC
|
Фиксируют бонка (1) на защищаемой металлической поверхности (2). Керамическое кольцо (3) используют для защиты. |
||
|
Бонка слегка приподнимается под воздействием магнитного поля, возникает электрическая дуга, которая спаивает БТС с металлической поверхностью. |
||
|
В расплавленный материал погружается бонка |
|
|
|
Таким образом возникает прочная сварка со всей поверхностью зоны приварки основного тела и бонки. Т.е. не только видимый наружный «сварной шов», но и под бонкой по всей плоскости + несколько микрон внутрь. Т.о. получается едино соединённый сплавной элемент. |
|
|
|
Готовое высокопрочное соединение. При попытке сбить элемент будет разрушаться только поверхностный слой металла, но не сварное соединение. Если будет приварена шпилька, метиз и т.п., то при боковых ударах в первую очередь будет изгиб шпильки/самого основания, но сварной шов остаётся неизменно крепче каждого элемента по отдельности. |
|
|
Ассортимент изделий
Фото |
Наименование (размеры) |
Номер по каталогу |
Кол-во в упаковке |
Стоимость без НДС |
Шпилька БТС (16x16x7s) |
БТС 01 | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (16x19x7s) |
БТС 02 | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (19x16x9s) |
БТС 03 | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (19x19x9s) |
БТС 04 | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (16x12,5x13s) |
БТС 20 | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (15x18x12s) |
БТС 10B | 150 |
звоните |
|
Шпилька БТС (22x16x12,6s) |
БТС 05 | 100 |
звоните |
|
Шпилька БТС (22x19x12,6s) |
БТС 06 | 100 |
звоните |
|
Шпилька БТС (22x22x12,6s) |
БТС 07 | 100 |
звоните |
|
Шпилька БТС (22x18,2x19s) |
БТС 08 | 100 |
звоните |
|
Шпилька БСЛ (16x15x10s) |
БСЛ 16-1015 |
|
звоните | |
Шпилька БСЛ (16x16x12s) |
БСЛ 16-1216 |
|
звоните | |
Шпилька БСЛ (16x20x12s) |
БСЛ 16-1220 |
|
звоните | |
Шпилька БСЛ (16x21x12s) |
БСЛ 16-1221 |
|
звоните | |
Шпилька БСЛ (19x28x16s) |
БСЛ 19-1628 |
|
звоните |
Для консультации и расчета заполните краткую форму запроса.