струйная цементация Jet
Москва
Екатеринбург
Красноярск
Гонконг
Франкфурт
Даллас



ПОКУПАЙТЕ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

klyaksa.gif

НАШЕ ДИЛЕРСТВО:


sonic.PNG

станки для геологоразведки


cortech.PNG

станки для геологоразведки


DDI.PNG

Технологии защиты и ремонта металла


buromax.PNG

буровое и горно-шахтное оборудование




ВАШЕ                  ПРЕИМУЩЕСТВО:     

Расширенная гарантия производителя

Цены без комиссии посредников

Индивидуальная комплектация и условия поставки

Оформление любой     разрешительной               документации

Струйная цементация грунтов JET GROUTING


Для подведения фундаментов и сооружения подземных ограждающих конструкций широко применяется струйная цементация грунтов.


Материал для цементирования


Для повышения качества струйной цементации наша компания предлагает использовать вместо обычного цемента аэрированный расширяющийся тампонажный материал UNIPlug который изначально создавался для крепления обсадных колонн в нефтяных и газовых скважин, подавляющее большинство которых бурится специальными лопастными долотами, оснащенными искусственными алмазами. В результате твердения данного материала образуется абсолютно газо- и водонепроницаемый камень с прочностью от 1,5 до 9 МПа и расширением от 0 до 15%. Расширение материала происходит в период набора прочности, поэтому никакого растрескивания камня в дальнейшем не происходит. Материал UNIPLug эффективно заполняет все полости и пустоты в окружающем грунте, обеспечивая за счет расширения его дополнительное уплотнение.


Описание технологии Jet grouting


Jet grouting эффективно решает многие традиционные задачи геотехники и строительства. Разнообразие возможных применений технологии JET позволяет найти новые решения многочисленных сложных проблем в области подземного строительства.


Сущность технологии джет цементации заключается в использовании энергии высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания грунта с цементным раствором.


Существует несколько основных систем струйной джет цементации:


JET-1 (однокомпонентная система) использует связующее вещество для разрушения структуры грунта. Диаметр получаемых "свай" до 700мм. Преимущество - простота в исполнении, минимальный комплект оборудования: смесительная и насосная станции, буровая установка с комплектом оснащения. Для работ по данной технологии используются буровые штанги, имеющие один канал для подачи цементного раствора.

JET-2 (двухкомпонентная система) является развитием однокомпонентной системы и отличается от нее тем, что струя  цементного раствора окружена сжатым воздухом - это позволяет увеличить диаметр получаемых грунтобетонных колонн (до 900мм). Для производства работ необходимо иметь смесительную и насосную станции, воздушный компрессор, буровую установку с комплектом оснащения для производства работ по технологии JET-2, специальные двухканальные буровые штанги для раздельной подачи цементного раствора и сжатого воздуха.

JET-3 (трехкомпонентная система) позволяет получать колонны большего диаметра, чем Jet-1 и Jet-2. В данной системе разрушение структуры грунта производится струей воды высокого давления, окруженной воздушным потоком. Грунт вымывается водой на поверхность, а воздуха делает вынос почвы более эффективным. Подача цементного раствора производится форсунками, расположенными ниже сопел подачи воды и воздуха. Данная технология требует наличия отдельных насосов для цементного раствора, воды и воздуха, специальные буровые штанги с тремя независимыми каналами.


Выбор конкретной технологии jet grouting (струйной цементации) должен производиться с учетом многочисленных факторов, таких как параметры грунта, необходимые размеры и прочность получаемого грунтоцементного массива и других.


Здесь Вы можете купить  все для однокомпонентной системы JET 1 и для двухкомпонентной системы JET 2


JET 1
JET 2


Штанги JET-1 диаметром 88,9 мм (длина от 1000 до 3000 мм);


Вертлюг  JET-1 с резьбой З-73 по ГОСТу или NC 26, или API 2-3/8" IF short; для установки под вращателем или гидроперфоратором (поставляется под заказ);


Переход вертлюг-штанга JET-1;


Монитор JET-1 88,9 мм под форсунку с резьбой M22, с нижней резьбой под долото З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC31;


Клапан автоматический JET-1;


Пружина автоматического клапана (30-50-75-100 бар);


Форсунка  Ø 2 - 6 мм M22;


Клапан обратный;


Расширители долото 140 - 160 мм с подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC 31; 


Долота лопастные, шарошечные: 108, 127, 152, 180, 210, 254 мм  с подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC-31. 


 

Штанга JET-2 диаметром 88,9 мм (длина от 1000 до 3000 мм);


Вертлюг JET-2;


Монитор JET-2 88,9 мм  под форсунки M22, с нижней резьбой под долото З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC31;


Клапан автоматический JET-2;


Пружина автоматического клапана (30-50-75-100 бар);


Обратный клапан фазы воздуха;


Форсунка цементная, воздушная Ø 2-6 мм, M22;


Клапан обратный;


Расширитель долото 160 мм с подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC 31; 


Долота шарошечные, лопастные: 108, 127, 152, 180, 210, 254 мм c  подсоединительной резьбой З-86 по ГОСТу или API 2-7/8 IF, NC-31. 




 

Вся продукция  производства Италии, Чехии и других отработанных заводов изготовителей.


Многие позиции в наличии на складе в Москве!

 

Выражение благодарности посредникам и лицам, способствующим сделкам – гарантируем!


Вы можете заказать любой инструмент и оборудование для системы JET GROUTING, заполнив нижеприведенную  форму запроса.



Форма запроса















+7.495.540.4143
+7.926.988.7833
+7.916.582.8008