струйная цементация Jet
Москва
Екатеринбург
Красноярск
Гонконг
Франкфурт
Даллас



ПОКУПАЙТЕ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

klyaksa.gif

НАШЕ ДИЛЕРСТВО:


sonic.PNG

станки для геологоразведки


cortech.PNG

станки для геологоразведки


DDI.PNG

Технологии защиты и ремонта металла


buromax.PNG

буровое и горно-шахтное оборудование




ВАШЕ                  ПРЕИМУЩЕСТВО:     

Расширенная гарантия производителя

Цены без комиссии посредников

Индивидуальная комплектация и условия поставки

Оформление любой     разрешительной               документации

Износостойкая футеровка ковшей и кузовов


Применение карбид вольфрамовой футеровки на ковшах экскаваторов и кузовах самосвалов позволяет существенно увеличить их эксплуатационный ресурс, а также повысить срок эксплуатации дробильного оборудования и бурового инструмента. Ковши экскаваторов, имеющие в качестве защиты нашу футеровку, или же кузов самосвала, способны выдерживать максимальные ударные нагрузки и абразивный износ дольше любых известных футеровочных материалов. Т. к. штыревая защита приблизительно в 10 раз легче, чем сталь Hardox, то применение карбид вольфрамовой футеровки на кузове дает самосвалу дополнительное преимущество в виде увеличения полезной нагрузки при перевозке. По скорости и простоте монтажа штыревой футеровке тоже нет равных. На любом ковше штыревая защита может быть легко установлена в самых труднодоступных местах. И это без предварительных замеров и раскроек футеровочного материала. Для расчета стоимости работ от заказчика требуется лишь самостоятельно определить приблизительную площадь (м2) покрытия защитой. 


Как это выглядит на практике http://www.unitools.ru/specobrabotka/primery.php


Не только в России, но и во всем мире основная задача, которую ставят перед собой огромное число специалистов от экономистов до руководителей буровых, строительных и горнодобывающих организаций – какую футеровку или защиту установить буровому инструменту, ковшу экскаватора, кузову самосвала и при этом сэкономить средства, необходимые для закупки нового инструмента. А так же уменьшить непроизводственные простои и операции


Решение этой комплексной задачи предлагает группа компаний ЮНИТУЛС ® в области защиты футеровкой различного инструмента, ковшей, кузовов и оборудования от ударно-абразивного износа.

Компания ЮНИТУЛС выполняет работы по новейшей технологии сварка электрическим разрядом/дугой ARC + высококачественные легированные стальные и/или твердосплавные бонки для защиты от абразивного износа разнообазных рабочих поверхностей: расширитель, дробилка, податчик, шарошечное долото, ковш, шнек, реборда шнека, коронка, обсадная труба и т.д.



Индивидуальный подход к каждому изделию. 


Элементы БТС (Бонка ТвердоСплавная) имеют сердцевину из твёрдого сплава и первыми контактируют с материалом, соответственно защищая инструмент от абразивного износа. Кроме защитной функции с их помощью создаётся буфер перед добываемым материалом, что дает возможность уменьшить истирание и прямой контакт металлических поверхностей с материалом. В итоге вместо замены дорогостоящих частей, которые изнашиваются - достаточно заменить лишь элементы БТС с HRC 90-95 ед.! Так же, если использовать защитные элементы БТС можно существенно снизить затраты на обслуживание: благодаря сердцевине из сверхтвёрдого сплава они отличаются очень высокой устойчивостью даже в тяжёлых условиях эксплуатации и значительно повышают стойкость инструмента и оборудования. Это значит меньше ремонтов (больше межремонтный интервал и ПТО), меньше простои и т.п. При этом, на породоразрушающем инструменте скорость проходки увеличивается от десятков процентов до нескольких раз!


В различных податчиках лесной промышленности (на пилорамах, лесозаготовке, лесопереработке и т.п.) и сельском хозяйстве прекрасным решением являются остроконечные кованые и точёные БСЛ (Бонка Стальная Легированная) из специальных легированных сталей, обеспечивающих стабильное и надёжное сцепление с подаваемым материалом.



Мы предлагаем системные решения по защите от абразивного износа начиная с нескольких микрон (крыльчатки насосов, цилиндры, поршни, лопатки турбин и т.д.) до наварки твердосплавных штырей (буровые долота, ковши, пневмоударники, шнеки, дробилки, фрезы и т.д.). При этом повышается стойкость инструментов в десятки раз, а скорость проходки - в разы.


Отметим, что сегодня эта технология уже в течении нескольких лет хорошо опробована на рынках Европы и США, и частично России.


По статистике в России каждый седьмой производитель бурового инструмента, а в Европе каждый третий применяет систему защиты от износа БТС и БСЛ для бурового инструмента.


Благодаря предлагаемой нами технологии сварки ARC на уникальном высокотехнологичном сварочном автомате уровень качества сварки стационарных промышленных роботов стал доступен нашим клиентам в любой точке мира!


Давайте разберемся как БТС защищает от износа?


БТС и БСЛ это круглые наварные элементы футеровки с твердосплавной сердцевиной, которые в применение к экскаватору привариваются к рабочей поверхности ковша, кузовам самосвалов или бурового инструмента в местах максимального истирания/ударной нагрузки, благодаря чему создают максимально эффективную защиту от повреждения рабочих органов и прочих поверхностей.


За счет того, что элементы БТС и БСЛ, со своей сердцевиной из особого сплава и технологией приварки, т. е. футеровка представляется мелкокомпонентным массивом (матрицей), доработанный таким образом ковши с кузовами, инструмент или оборудование приобретают ряд особых характеристик, превосходящих даже новый исходный инструмент/оборудование по ударной и абразивной стойкости, скорости проходки, рабочим нагрузкам, грузоподъёмности, требованиям по техническому обслуживанию (ПТО) и т.п. Например, защита наружной поверхности бурового, строительного и грузоподъёмного оборудования от привычного износа происходит во многом за счёт самого обрабатываемого материала, который забивается в пространство футеровки между бонками и создаёт пассивную защиту. А при оснащении бурового инструмента бонки являются активными элементами породоразрушающего вооружения, что повышает эффективность инструмента и скорость проходки/бурения от десятков процентов до нескольких раз!


Примеры использования


футеровка ковшей

футеровка барабанов

материал для футеровки

Защита вынимаю-
щей стороны
механической
лопаты

Защита валов, бункеров
и т.п. дробилок

Защита механиз-
мов проходческих
комбайнов (ТПМК)


футеровка шаровых мельниц


Examples of applications


Examples of applications

Защита рабочей
поверхности дробилок

и буров

Защита валов
комбайнов, фрез и т.п.

для строительства

и горных
разработок

Защита рабочей
поверхности
шнеков


Многие строители уже оценили преимущества использования данной системы защиты бурового оборудования, с помощью навариваемых элементов. Специалисты по ГНБ, строительству тоннелей и вертикальному бурению в первую очередь рекомендуют элементы БТС и БСЛ для защиты от абразивного износа и увеличения скорости проходки бурового инструмента.


К примеру, вместо замены дорогостоящих изнашиваемых частей (например, забурника или шнека CFA), стоимость которых порой достигает шестизначных чисел, достаточно просто заменить элементы БТС и БСЛ, стоимостью в районе 150 – 590 р.*, в зависимости от размера и формы твёрдого сплава.


При правильном использовании, благодаря высокой прочности и оптимальной ударной вязкости материала, вы гарантированно получаете длительный срок службы изделий. Защитные элементы БТС и БСЛ производятся исключительно из высококачественных материалов, по передовым технологиям.


* стоимость может меняться в зависимости от курса рубля, площади защиты, типа оборудования и т.п. Приведено исключительно в информационных целях.


Преимущества БТС


/images/tungstuds/2/666tungstuds-weiterkommen.jpg


  • Высокая скорость сварки – 1 элемент = 1 сек.
  • Возможность использования даже на неплоских и сложных поверхностях
  • Простота замены изношенных элементов (бонок)
  • Высокая устойчивость к износу (HRC 90-95 ед.!)
  • Возможность выборочной замены элементов (бонок)
  • Снижение издержек из-за простоя и поломки оборудования
  • Минимальные затраты на запасные части
  • Повышение рентабельности за счет уменьшения затрат на обслуживание, ремонт и прочие простои; увеличение производительности оборудования при неизменной цене.


Материал


Высокая прочность в сочетании с оптимальной ударной вязкостью материала, а также правильное использование – всё это гарантирует длительный срок службы изделий. Специальные твердосплавы на основе карбида вольфрама (WC) со специальными присадками (кобальта (Co) для вязкости, и др.) дают уникальные формулы и материалы, сочетающие в себе противоположные свойства, когда компоненты дополняют друг друга лучшими свойствами. На практике, предлагаемые нами решения дают потребителю и конкретному буровику не просто «твердосплав», который не является сам по себе чем-то уникальным, а именно эффективные решения, которые приносят доход нашим клиентам. Можно «просто купить кокой-то твердосплав, и просто чем-то приварить» - но кроме «гимнастики» это ничего не даст, и дополнительных денег\эффективности это не принесёт. Проверено на опыте многих наших клиентов.


карбид вольфрама

порошок карбид вольфрама

карбид вольфрама фреза

Порошкообразный
карбид вольфрама

Структура твёрдого
сплава

Твёрдый сплав
в формах


БТС представляет собой уникальные защитные элементы, которые способны существенно продлить срок службы поверхностей из металла, то есть, замедлить абразивный износ оборудования, ковша либо кузова. Эти стальные породоразрушающие/защитные элементы, которые оснащены твердой сердцевиной (из кобальта + карбид вольфрама), что даёт им высочайшую устойчивость не только к абразивным, но и к ударным нагрузкам. В сочетании с исключительно малым весом, напр. при защите ковшей экскаваторов и кузовов карьерных самосвалов такая футеровка даёт экономический эффект в десятки/сотни тысяч рублей в расчёте на 1 ед. техники в смену (!!!). Каким образом, удивитесь вы!? Простая арифметика! Берёте полезную загрузку и отнимаете от этого значения в данном случае ненужную листовую защиту (даже такую крутую как Хардокс (Hardox) и/или Велдокс (Weldox) и т.п.), возможно, составляющую несколько тонн (!). Теперь это цифра - ваша дополнительная производительность и ваши "умные" деньги!


Карбид вольфрама - это комбинированный сверхтвердый сплав, объединяющий в своем составе углерод и вольфрам. Его считают одним из наиболее твердых сплавов, которые известны на сегодняшний день:

• Сплав в четыре раза тверже титана;

• В пять раз превышает твёрдость обычной стали;

• Предельная твёрдость по шкале HRC.


По шкале Мооса, определяющей показатель относительной твердости с применением метода царапания, твердость сплава составляет 9, что уступает по этой шкале только алмазу, у которого показатель твердости 10.


стержни из карбида вольфрама


Карбид вольфрама по шкале HRC (шкала твердости по Роквеллу – определяется методом проникновения твердого наконечника в материал и измерения глубины проникновения) имеет оценку 89-95 из максимальных 100. Часто используется шкала Виккерса (HV) - 1500-3000.


Карбид вольфрама, который влияет на абразивный износ оборудования, представляет собой очень твердый, но довольно хрупкий металл. Соединение кобальта (30%) и карбида вольфрама (70%) дало металлу следующие характеристики и свойства:

• вязкость,

• уменьшенная чувствительность к ударам и толчкам.


Самый технологически сложный вопрос – как применить эти свойства на практике конкретного инструмента и оборудования.


Применяемые методы:

  • пайка (не всегда применима, используется в «чистых» заводских условиях на маленьких поверхностях)
  • наплавка композитными электродами типа Т590 / Т630 и т.п. (имеет узкую сферу эффективности/целесообразности)
  • наплавка релитовых шнуровых и прутковых материалов (также предлагается нами при целесообразности)
  • приварка твердосплавных бонок технологией большого электрического разряда ARC. Наиболее применимая передовая и эффективная технология.


Электродная наплавка электродами типа Т590 (Т630) по шкале HRC дает показатель от 58 до 64 единиц (получено опытным путём; зависит от марки и производителя электродов), но значительно разрушает сам металл основания-защищаемой поверхности.


При этом, уважаемые специалисты, не забывайте то, что частое воздействие сварки (наплавка электродов Т590 (Т630)) "отпускает сталь", что способствует быстрому физическому разрушению рабочей поверхности. Фактически, наплавка электродами – это как «подсадить» на лекарство, «дорога в один конец».



Из сравнительной таблицы наглядно видно, что приварка твердосплавных бонок технологией электрического разряда большим током ARC - наиболее передовой и эффективный вариант. Он позволяет получить не только преимущества твердосплавного материала, ударную и абразивостойкость и т.д., но и улучшить сами функциональные свойства инструмента / оборудования. Для бурового/дробильного оборудования это даёт прирост скорости бурения/проходки/дробления в разы!!!


Давайте рассмотрим это подробнее.

Как это выглядит


резец из карбида вольфрама

Элементы БТС и БСЛ оптимально защищают инструмент от износа при выемке материала.

Футеровочные системы

Элементы БТС и БСЛ, предлагаемые компанией ЮНИТУЛС, привариваются в течение одной секунды. Для защиты используется керамическое кольцо, которое удаляют после сварки.


Футеровка от износа

При эксплуатации пространство между элементами БТС и БСЛ заполняется обрабатываемым материалом, благодаря чему закрывается поверхность инструмента и образуется дополнительная защита от износа – защита удерживаемой породой.

Футеровка для защиты от абразивного износа

Керамические кольца, приваренные друг к другу образуют однородную плотную поверхность, в то время как обрабатываемый материал, находящийся между ними, дополнительно защищает рабочую поверхность


Принцип приварки бонок технологией ARC


Футеровка для защиты

Фиксируют бонка (1) на защищаемой металлической поверхности (2). Керамическое кольцо (3) используют для защиты.

материал для футеровки

Бонка слегка приподнимается под воздействием магнитного поля, возникает электрическая дуга, которая спаивает БТС с металлической поверхностью.

футеровка

В расплавленный материал погружается бонка


защита от износа

Таким образом возникает прочная сварка со всей поверхностью зоны приварки основного тела и бонки. Т.е. не только видимый наружный «сварной шов», но и под бонкой по всей плоскости + несколько микрон внутрь. Т.о. получается едино соединённый сплавной элемент.



армирование твердосплавными элементами HRC

Готовое высокопрочное соединение. При попытке сбить элемент будет разрушаться только поверхностный слой металла, но не сварное соединение. Если будет приварена шпилька, метиз и т.п., то при боковых ударах в первую очередь будет изгиб шпильки/самого основания, но сварной шов остаётся неизменно крепче каждого элемента по отдельности.





Ассортимент изделий


Фото

Наименование
(размеры)
Номер по каталогу Кол-во в
упаковке
Стоимость
без НДС
bts01.jpg Шпилька БТС
(16x16x7s)
БТС 01 150 звоните

bts02.jpg Шпилька БТС
(16x19x7s)
БТС 02 150 звоните

bts03.jpg Шпилька БТС
(19x16x9s)
БТС 03 150 звоните

bts04.jpg Шпилька БТС
(19x19x9s) 
БТС 04 150 звоните

bts20 Шпилька БТС
(16x12,5x13s)
БТС 20 150 звоните

bts10.jpg Шпилька БТС
(15x18x12s)
БТС 10B 150 звоните

bts05.jpg Шпилька БТС
(22x16x12,6s)
БТС 05 100 звоните
bts06.jpg Шпилька БТС
(22x19x12,6s)
БТС 06 100 звоните

bts07.jpg Шпилька БТС
(22x22x12,6s)
БТС 07 100 звоните

bts08.jpg Шпилька БТС
(22x18,2x19s)
БТС 08 100 звоните

Шпилька БСЛ
(16x15x10s)
БСЛ 16-1015
звоните
Шпилька БСЛ
(16x16x12s)
БСЛ 16-1216
звоните
Шпилька БСЛ
(16x20x12s)
БСЛ 16-1220
звоните
Шпилька БСЛ
(16x21x12s)
БСЛ 16-1221
звоните
Шпилька БСЛ
(19x28x16s)
БСЛ 19-1628
звоните





Для консультации и расчета заполните краткую форму запроса.



Форма запроса















+7.495.540.4143
+7.926.988.7833
+7.916.582.8008